Общие сведения об экономии энергии

Общие сведения об экономии энергии

Всем известны цифры: почти 70 % общего промышленного энергопотребления приходится на электродвигатели. Это соответствует выбросам СО2 в объеме около 427 млн тонн. Европейская Комиссия считает, что с помощью определенных мер можно достичь такой экономии энергии, которая будет эквивалентна потреблению электроэнергии в Швеции.

Компания Bauer Gear Motor приветствует внедрение Директивы ЕС

Директива ЕС 2009/125/EC (Требования к экодизайну для изделий, относящихся к энергетике) определяет условия этой экономии. Государства-члены ЕС поддержали новые правила по снижению энергопотребления промышленных электродвигателей на заседании Комитета по выработке правил экодизайна 11 марта 2009 года.

На брифинге в тот же день уполномоченный по вопросам энергетики Андрис Пиебалгс заявил: «Эта мера вносит существенный вклад в реализацию целей ЕС в отношении энергоэффективности и охраны климата. Она быстро принесет значительную экономию энергии и даст существенные выгоды для общества и промышленности, как это и предусмотрено планом восстановления европейской экономики». Он имеет в виду, что, в соответствии с упомянутым планом, к 2020 году будет создано порядка 40 000 новых рабочих мест, а экономия электроэнергии в денежном выражении составит 9 млрд евро.

Нормативный документ устанавливает 3 этапа. С 16 июня 2011 года выпускаемые двигатели должны соответствовать, как минимум, требованиям MEPS (стандарты минимальных норм эффективности) и классу энергоэффективности IE2 (высокая эффективность; бывший EFF1). С января 2015 года класс энергоэффективности IE3 (очень высокая эффективность) будет стандартным для двигателей с номинальной мощностью 7,5–375 кВт, а с января 2017 года — для двигателей мощностью 0,75–375 кВт. Это правило не распространяется на двигатели, управляемые частотными преобразователями. Для таких двигателей достаточен класс IE2.

Политика компании

Компания Bauer Gear Motor рассматривает экодизайн как подтверждение своих собственных усилий. Компания Bauer Gear Motor стремится к достижению своих целей с наименьшими затратами сырья и энергии, оказывая минимально возможное влияние на окружающую среду и эффективно расходуя ресурсы. В памятке для сотрудников сказано: «Компания Bauer Gear Motor поддерживает Директиву, в частности, тем, что большая часть наших разработок нацелена на экономию энергии. Философия Директивы также согласуется с нашей системой ценностей и нашей миссией.»

Компания Bauer Gear Motor полностью осознает свою ответственность как производителя и предлагает системы привода всех классов энергоэффективности IE, а также передовые решения, характеристики которых в лучшую сторону отличаются от минимальных законодательных требований. Благодаря рекомендациям компетентных специалистов и возможности приобретения технических знаний наши клиенты могут не только использовать экономичные решения, но и получать дополнительную выгоду за счет рационального потребления энергии. Асинхронные системы для всех областей применения. Системы PMSM оптимизированы для использования с преобразователями частоты, что обеспечивает максимальную экономию энергии даже при частичной нагрузке.

Клиенты получают рекомендации и техническую поддержку, что обеспечивает безопасность их работы в будущем.

Что подразумевает Директива ЕС?

EN 60034-30-1 — это международный стандарт, устанавливающий требования для энергоэффективных двигателей, который постепенно будет вноситься в национальные регламенты по всему миру.

Общее энергопотребление электродвигателями в ЕС составляет около 1,07 млрд кВт-ч. Использование энергоэффективных двигателей позволит сэкономить 20–30 % энергии, тем самым уменьшая общую стоимость владения и снижая вклад в глобальное потепление.

На сегодняшний день ситуация такова:

Новые классы эффективности IE (международные классы энергоэффективности) были введены в начале 2009 года:

  • IE1 = стандартная энергоэффективность
  • IE2 = высокая энергоэффективность
  • IE3 = очень высокая энергоэффективность
  • IE4 = сверхвысокая энергоэффективность

Классы IE применяются к двигателям со следующими характеристиками:

  • Номинальное напряжение: до 1000 В
  • Мощность: 0,75–375 кВт
  • Количество полюсов: 2, 4 или 6 (50 и 50/60 Гц)
  • Режим работы: непрерывный
  • Распространение на мотор-редукторы

Предельные сроки для Директив (ЕС) 640/2009 и (ЕС) 04/2014

Энергоэффективность: в чем она заключается и как достигается

Energy Efficiency

Introduction to Energy Savings

Introduction to Energy Savings

We are all familiar with the figures: around 70 per cent of industrial energy demand comes from electric motors. This represents CO2 emissions on the order of some 427 million tons. The European Commission is convinced that savings equal to the electrical power consumption of Sweden could be achieved with suitable measures.

Bauer Gear Motor welcomes the EU Directive

EU Directive 2009/125/EC (Ecodesign Requirements for Energy Related Products) defines the conditions for these savings. The EU member states gave their support to the new rules for reducing the energy demand of industrial motors at a meeting of the ecodesign regulatory committee on 11 March 2009.

A briefing on the same date quotes the words of Energy Commissioner Andris Piebalg: „This measure contributes substantially to the realisation of the goals set by the EU with regard to energy efficiency and climate protection. It will quickly lead to significant energy savings and considerable benefits for society and industry, as provided for in the European Economic Recovery Plan.“ He referred hereby to the hope, associated with the proposed regulation, that around 40,000 new jobs will be created by 2020 and that energy savings of 9 billion euros will be achieved.

The ordinance sets out three stages: from 16 June 2011 onward, motors must comply as a minimum with MEPS (Minimum Efficiency Performance Standards) energy efficiency class IE2 (High Efficiency; formerly EFF1). From January 2015 onward, energy efficiency class IE3 (Premium Efficiency) will be the standard for motors with rated power of 7.5 to 375 kW, and from January 2017 onward for motors with rated power of 0.75 to 375 kW. Motors controlled by frequency converters are exempt from this regulation. For such motors, IE2 is sufficient.

Company policy

Bauer Gear Motor sees ecodesign as an affirmation of the group‘s own efforts. Bauer Gear Motor strives to reach its goals with minimum consumption of raw materials and energy, the least possible impact on the environment, and efficient use of resources. A memo to employees says: "Bauer Gear Motor fully supports the Directive, especially because most of our developments are committed to energy savings. The philosophy of the Directive is also in tune with our system of values and our mission."

As a responsible manufacturer, Bauer Gear Motor provides drive systems for all IE classes, in addition to advanced solutions that go beyond the minimum statutory requirements. Competent consulting and knowledge transfer enable our customers not only to use cost effective solutions, but also to benefit from sustainable energy savings. Asynchronous systems designed for all kinds of operation. PMSM optimized for use with frequency converters, with the ability to achieve - even in partial load operation - the greatest energy savings.

We support our customers with advice and assistance for their future security.

What does the EU directive mean?

The EN 60034-30-1 is an international standard for energy-efficient motors which will be transferred step-by-step to national regulations worldwide.

Electric motors account for approximately 1.07 billion kWh of the total energy demand of the EU. Using energy efficient motors would achieve energy savings of 20 to 30 per cent, thereby reducing the total cost of ownership (TCO) and reducing global warming.

As things stand today

New IE (International Energy Efficiency) efficiency classes were introduced at the beginning of 2009:

  • IE1 = Standard Efficiency
  • IE2 = High Efficiency
  • IE3 = Premium Efficiency
  • IE4 = Super Premium Efficiency

The IE classes cover the following:

  • Rated voltage up to 1000V
  • Power 0,75kW to 375 kW
  • Number of poles 2, 4 or 6 (50 and 50/60 Hz)
  • Operating mode: Continuous operation
  • Consideration of geared motors

Deadlines for (EC) 640/2009 and (EU) 04/2014

Energy Efficiency What Happens When