HiflexDRIVE — в асептическом исполнении | Bauer Gear Motor

Комбинация изделий из ассортимента BK17 и синхронных двигателей с постоянными магнитами (PMSM) означает не только то, что конструкция PMSM отлично приспособлена для преобразования электрической энергии в механическую, она также обеспечивает дополнительное преимущество за счет того, что частота вращения постоянна и не зависит от нагрузки. Это значит, что частота вращения двигателя не меняется независимо от изменений нагрузки или кратковременного падения напряжения сети, при условии что частота в сети остается неизменной. Двигатели типа PMS идеально подходят для применения в качестве приводов в условиях, когда требуется постоянный крутящий момент, например в системах конвейеров.

HiflexDRIVE в асептическом исполнении

Асептические приводы тщательно адаптированы к условиям, в которых требуется регулярная мойка для поддержания среды в чистоте. Конструкция двигателя такова, что вентилятор и ребра охлаждения не нужны, что позволяет делать внешний кожух полностью гладким и герметично закрытым на неприводной стороне. Это позволяет избежать скоплений грязи на кожухе и повторного загрязнения пространства вокруг двигателя за счет движения воздуха под воздействием охлаждающего вентилятора.

Конструкция также предусматривает очень высокую степень защиты от попадания пыли и водяных брызг — до IP69K. Это специальное обозначение условий применения, предусматривающих мытье горячей водой под высоким давлением. Кроме того, асептический привод покрывают краской, стойкой к кислотам и щелочам, способной выдерживать воздействие химических веществ с pH в диапазоне от 2 до 12. В конечном итоге новая система привода способна выдерживать воздействие обычно применяющихся растворов моющих и дезинфицирующих веществ без ухудшения рабочих характеристик.

Комбинация изделий из ассортимента BK17 и синхронных двигателей с постоянными магнитами (PMSM) означает не только то, что конструкция PMSM отлично приспособлена для преобразования электрической энергии в механическую, она также обеспечивает дополнительное преимущество за счет того, что частота вращения постоянна и не зависит от нагрузки. Это значит, что частота вращения двигателя не меняется независимо от изменений нагрузки или кратковременного падения напряжения сети, при условии что частота в сети остается неизменной. Двигатели типа PMS идеально подходят для применения в качестве приводов в условиях, когда требуется постоянный крутящий момент, например в системах конвейеров.

Характеристики продукции

Инновационные мотор-редукторы

  • Крутящий момент: 330 Н·м.
  • Передаточное отношение: 4,54...108,6 к 1.
  • Малый вес. 
  • Простота в использовании и экономия места при монтаже.
  • Сокращение расходов, связанных с подбором размеров установки.
  • Высокая эффективность благодаря двухступенчатой конструкции редуктора.
  • Уменьшенная высота.
  • Сокращение времени очистки благодаря гладким водоотталкивающим поверхностям.
  • Специальные покрытия.
  • Редукторное масло и уплотнения вала допускают использование в пищевой промышленности.
  • Маркировка СЕ.
  • CSA, UL, ATEX, ГОСТ, CCC, ISO9001, ISO14001, OHSAS18001.
  • Двигатели соответствуют требованиям стандарта EN 60034.

Технологии изготовления двигателей, задающие стандарты производства

  • Классы эффективности с IE1 по IE4.
  • Приводы оптимизированы для эксплуатации при частичной нагрузке согласно требованиям стандарта EN 50598-2.
  • Технология PSM обеспечивает экономию энергии более 30 % при частичной нагрузке. 
  • Масштабируемые технологии производства двигателей для эксплуатации по всему миру.
Чтобы загрузить файл pdf, щелкните изображение ниже. Для получения печатных материалов Нажмите здесь.

Каталог продукции

  • p-7112-bgm-a4

Дополнительная литература

  • p-7101-bgm
  • p-7121-bgm-en-a4
  • p-7124-bgm
  • p-7135-bgm
  • p-7158-bgm-a4
  • p-1723-13

Гигиенические приводные системы Bauer Hygienic

Новинки продукции

Контактная информация

Bauer Gear Motor GmbH
Eberhard-Bauer-Straße 37
73734 Esslingen - Germany
Phone: +49 (711) 3518-0
Email: info@bauergears.com
www.bauergears.com

bgm-bf-series-gear-motor

HiflexDRIVE - Aseptic | Bauer Gear Motor

The combination of the BK17 range and permanent magnet synchronous motors (PMSM) means not only that the PMSM design is superior at converting electrical energy into mechanical power, it also offers the added benefit of maintaining constant speed independent of the load. This means that motor speed does not vary - despite overload variations or cases of voltage drop - as long as the mains frequency is kept constant. PMS motors are perfectly suitable as drives for applications with constant torque such as conveyor systems.

HiflexDRIVE in Aseptic Design

Aseptic drives are carefully designed for applications where regular washdowns are required to maintain a clean environment. The motor is designed so that a fan and cooling ribs are not required, thereby allowing for a completely smooth outer casing with a non-drive end which is sealed. This eliminates any dirt traps on the motor casing and also prevents re-infection of the local environment caused by air movement from a cooling fan.

The design also includes a very high level of ingress protection, up to IP69K; which is a special designation for washdown applications involving high pressure, high temperature water. In addition, the aseptic drive is painted using an acid and alkali resistant formula, which can withstand chemicals with a pH range of 2 – 12. As a result the new drive system can withstand the cleansing solutions and disinfectants that are commonly used without affecting its performance.

The combination of the BK17 range and permanent magnet synchronous motors (PMSM) means not only that the PMSM design is superior at converting electrical energy into mechanical power, it also offers the added benefit of maintaining constant speed independent of the load. This means that motor speed does not vary - despite overload variations or cases of voltage drop - as long as the mains frequency is kept constant. PMS motors are perfectly suitable as drives for applications with constant torque such as conveyor systems.

Product Features

Innovative Geared Motor Technologies

  • Torque 330 Nm
  • Ratio 4,54 ... 108,6 :1
  • Low weight 
  • Easy handling and space saving installation
  • Cost reduction in the plant dimensioning
  • High efficiency through 2 stage gear design
  • Low pass-over height
  • Reduced cleaning times through smooth water repellent surfaces
  • Special coatings
  • Gear oil and shaft seals suitable for use together with foodstuffs
  • CE-Mark
  • CSA, UL, ATEX, GOST, CCC, ISO9001, ISO14001, OHSAS18001
  • Motors according to EN 60034

Trend-Setting Motor Technologies

  • Efficiency Classes IE1 to IE4
  • Drives optimised for partial load condition acc. to EN 50598-2
  • PSM Technology with over 30% energy saving under partial load 
  • Scalable motor technologies for worldwide operation
Click on image below to download pdf. To order hard copies of literature click here.

Product Catalog

  • (A4) Energy Efficient Geared Motors - Metric

Related Literature

  • BF Series Fact Sheet
  • (A4 ) Product Overview Bauer Gear Motors
  • Bauer Standard The Efficient & Open Gear Motor Platform
  • B210 - Geared Motor Platform Future Proof Investment
  • (A4) Gear Motors for Explosion Hazardous Areas
  • Bauer Gear Motor Product Line Card

Product News

Contact Info

Eberhard-Bauer-Straße 37
73734 Esslingen - Germany
Phone: +49 (711) 3518-0
Email: info@bauergears.com
www.bauergears.com


Somerset, NJ - USA
Phone: 1-732-469-8770

bgm-bf-series-gear-motor
dsgfdfsgfdsg