Руководство по энергоэффективности

Энергоэффективность

Мы все знакомы с цифрами: около 50 процентов промышленного спроса на энергию в Европейском Союзе приходится на электродвигатели. Это означает выбросы CO2 порядка 578 миллионов тонн в 2020 году. Расширение использования эффективных электродвигателей в соответствии с регламентом позволит избежать еще 40 миллионов тонн CO2 ежегодно, и благодаря этому ежегодные счета за электроэнергию домохозяйств и промышленности ЕС сократятся примерно на 20 миллиардов евро к 2030 году. (Источник: Европейская комиссия)

Общие сведения об энергоэффективности

Введение

Директива ЕС 2009/125/EC (Требования экодизайна для продукции, связанной с энергетикой) определяет условия для такой экономии. Государства-члены ЕС поддержали новые правила по снижению энергопотребления промышленных двигателей.

Подробнее
Классы эффективности компании Bauer

Классы эффективности

Были введены следующие коды классов: IE1, IE2, IE3 и IE4. Эта система схожа с кодами IP, IM и IC, используемыми в электротехническом машиностроении уже много лет. IE означает «International Energy Efficiency Class» — международный класс эффективности.

Подробнее
Нормативные документы и стандарты Bauer в области энергоэффективности

Нормативные документы и стандарты

IEC 60034-30-1 — это международный стандарт, устанавливающий требования для энергоэффективных двигателей, который постепенно будет вноситься в национальные регламенты по всему миру.

Подробнее
Решения Bauer в области энергоэффективности

Решения

Энергоэффективные двигатели Bauer серии DSE, DHE и DPE с номинальной мощностью от 0,12 до 37 кВт и классами эффективности IE1, IE2 и IE3 отличаются долговечностью и обеспечивают клиентам дополнительные преимущества.

Подробнее
Калькулятор Bauer для расчета экономии энергии

Калькулятор экономии энергии

Энергию можно экономить не только применением энергоэффективных двигателей, но и правильным подбором редукторов, системы приводов и системы управления двигателями. Калькулятор экономии энергии от Bauer поможет вам выбрать оптимальное решение.

Подробнее

Energy Efficiency

Guide to Energy Efficiency

Energy Efficiency

We are all familiar with the figures: around 50 per cent of industrial energy demand in the European Union comes from electric motors. This represents CO2 emissions on the order of some 578 million tons in 2020. The extension of the efficient motors under the regulation will avoid an additional 40 million tonnes of CO2 each year and with that the annual energy bill of EU households and industry will be reduced by approximately €20 billion by 2030. (Source: European Commission)

Energy Efficiency Intro

Introduction

The EU Directive 2009/125/EC (Ecodesign Requirements for Energy Related Products) defines the conditions for these savings. The EU member states gave their support to the new rules for reducing the energy demand of industrial motors.

Read More
Bauer Energy Efficiency Classes

Efficiency Classes

The Class codes IE1, IE2, IE3 and IE4 have been introduced. This system is similar to the IP, IM and IC codes uses for many years in the electrical machinery industry. IE stands for 'International Energy Efficiency Class‘

Read More
Bauer Energy Regulations & Standards

Regulations & Standards

The IEC 60034-30-1 is an international standard for energy-efficient motors which will be transferred step-by-step to national regulations worldwide.

Read More
Bauer Energy Solutions

Solutions

The Bauer energy saving motor ranges DSE, DHE and DPE with power ratings 0,12 ... 37 kW for energy efficiency classes IE1, IE2 and IE3 offer customer advantage and long lifetime.

Read More
Bauer Energy Savings Calculator

Energy Savings Calculator

Energy is not only saved when using energy efficient motors but also with the correct choice of gearbox, drive system and motor control. The energy saving calculator from Bauer helps you to find the optimised solution.

Read More
Documentation

Documentation

Further information concerning the topic of energy efficiency